Мифы о landing page

Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах.

Что такое лендинг пейдж

Цели и виды лендинга — что такое лендинг пейдж

Лендинг — неотъемлемая часть современного интернета. Большое количество новичков в сфере предпринимательства, которые хотят создать свой сайт интересуются этим термином. Говоря простым языком, landing page — обыкновенная интернет страница в формате html/css, которая создана для чтобы будущий клиент оставил заявку на покупку товара. Данная страница отличается тем, что на ней отсутствует реклама, баннеры, всплывающие окна и слишком длинный текст.

Особенно эффективно использование лендинг страниц в организациях следующего типа:

  • Компаниям основная деятельность которых связана с продажами;
  • Оптовые компании;
  • Лидеры отрасли сетевого маркетинга;
  • Производители;
  • Предприниматели из информационной отрасли;
  • Туристические агентства;
  • Фитнес клубы;
  • СПА и другие салоны красоты.

Кроме вышеуказанных компаний лендинг нужен всем кто хочет увеличить целевую аудиторию и клиентскую базу.

Как говорилось выше главная цель таких страниц — это побуждение к действию:

  • Купить товар;
  • Подать заявку на консультацию;
  • Подать заявку на получения прайс-листа;
  • Зарегистрироваться для участия в какой-либо акции;
  • Подать заявку на заказ каких-либо расчетов.

Также лендинг пейдж незаменим для тех компаний, которые занимаются сделками с недвижимостью. Такая страница очень быстро увеличит объем сделок по покупке, продаже и аренде недвижимости. Ведь сегодня интернет как никогда актуален для того чтобы получить информацию об услуге или товаре, оценить их и сделать выбор.

Виды лендинг страниц

Существует четыре основных категории лендинг страниц:

  • Long page — длинная страница. Наиболее часто встречающийся тип лендинг страниц. Это классическая длинная страница приземления;
  • Short page — короткая страница. Главная её функция заключается в перенаправлении на другие страницы для дальнейшего сбора электронных адресов. Последнее позволяет увеличить клиентскую базу и расширить число подписчиков услуги;
  • One step — классическая одношаговая страница. Главная её функция — заинтересовать или подогреть уже существующий интерес будущего клиента;
  • Two step — классическая двухшаговая страница. Главная её цель — оформление необходимого действия.

Характерные особенности лендинг страниц

Особенностей лендинг страниц достаточно много, но всегда следует держать в голове четыре простых правила:

  • Лендинг — это визитка. Она не должна быть перегружена излишней информацией — текстом, фотографиями, видеозаписями. Текст должен сразу привлекать внимание и хорошо читаться на заданном фоне;
  • На странице не должна присутствовать реклама — эта страница уже сама по себе является рекламой услуг или товаров;
  • Исключается размещение любой информации, которая не относится к продаваемым услугам или товарам;
  • Должна сохранятся строгая структура страницы. Например, рекламное сообщение — иллюстрация — навигация страницы — отзывы клиентов и др. Именно по такой или подобной структуре лендинг страницу легко отличить от других страниц.

Теперь коротко о мифах

1 Лэндинг – волшебное средство для повышения продаж

Целевая страница – не волшебная таблетка, которая чудесным образом может решить все проблемы с продажами. В первую очередь, важна потребительская ценность продукции или услуги. Лэндинг — всего лишь красивая витрина для представления услуги или продукции потребителям.

Также надо понимать, что без этапов тестирования, анализа и последующих доработок сложно сделать эффективную целевую страницу. К тому же landing page — всего лишь один из инструментов интернет-маркетинга. Да, при правильной разработке и последующей рекламе, этот инструмент может показать высокие показатели конверсии, но делать ставку только на него не стоит.

Например, практически невозможно запустить целевую страницу без правильной разработки контекстной или банерной рекламы. Для продвижения некоторых услуг и продукции, больше подходят внутренние страницы сайта или, социальные сети и т. д. Использование нескольких инструментов в комплексе позволит получить дополнительный эффект от продвижения.

Можно быстро и дешево сделать эффективный лэндинг на сервисах-генераторах целевых страниц

Генераторы целевых страниц, на мой взгляд, неплохой инструмент, имеющий свои плюсы. Но этим инструментом надо еще уметь пользоваться. Нужно разбираться в интернет-маркетинге, знать основы копирайтинга, быть «на ты» с контекстной рекламой.

 

Теперь о главном

  • Целевая страница – эффективный инструмент интернет-маркетинга, но только в умелых и опытных руках.
  • Целевая страница должна быть частью программы интернет-маркетинга

Итак как я вижу внедрение landing page в компанию «Рога и копыта» производящий крем от выпадения волос:

  1. Разрабатывается уникальный логотип — с учетом использования логотипа в продукции или маркетинговых целей.
  2. Разрабатывается сайт компании  — не менее 12 SEO оптимизированных страниц (визитка, корпоративный, каталог товаров).
  3. Анализируются каналы связи клиентов — внедряется SMM (Vkontakte, Facebook, Instagram), если это возможно.
  4. Составляются цели, акции, услуги (конкурентоспособные)  — Разрабатывается один Landing Page под каждую услугу, товар после приблизительной оценки месячного содержания одной страницы Landing Page.

 

Landing page — это очень огромные растраты денежных средств в трубу, при не правильном подходе. Здесь нельзя экономить или думать что клиенты найдут сайт после разработки такой страницы. Никто такую страницу в жизни не найдёт, а всё потому, что страница практически изначально обречена на провал по всем SEO пунктам. Весь её смысл в том, чтобы влить бюджет в Яндекс Директ и Google Adword, и ловить клиентов пока горяченькие! Деньги закончились — поток клиентов соответственно тоже. Я не говорю, что раскрутить какой-нибуть лендинг в узком направлении, выжав из страницы всё по максимуму для  Я.Вебмастер и Google.Console просто не возможно, но для этого нужно много времени, ооочень много времени и опять же денег на закупку ссылок. Проще говоря раскрутить обычный сайт из более чем 12 страниц или ещё лучше каталог товаров в интернете, куда проще и дешевле чем лендинг.

Делайте выводы, господа. А пока пожелаю всем Вам удачных заказов и заказчиков!

 

 

Размещено в Seo, Блог.